ПРОДВИЖЕНИЕ В YOUTUBE И INSTAGRAM

 

 

Каким хочет быть герой, будь то министр или ЖК бизнес-класса?

Не секрет, что существуют законы драматургии, которые необходимы для создания настоящего аудиовизуального произведения, будь то вирусная реклама, имиджевое видео или полнометражный фильм. Но «впихивание» темы в рамки жесткого структурного формата часто ничем не отличается от старого и недоброго «прокрустова ложе»: во имя отработанной, пусть даже удачной схемы производитель видеоконтента жертвует той или иной гранью индивидуальности героя аудиовизуального произведения. И неважно, кто или что (человек или предмет) в данном случае, выступает в роли этого самого героя. Такой контент, безусловно, получается правильным, даже профессионал не придерется ни к одной монтажной склеечке, один план краше другого. Казалось бы, все отлично, но не «цепляет». Видео забывается быстро, а значит, его КПД стремится к нулю. 

Кто виноват и что делать? 

Вины героя в этом нет. Многолетний опыт доказал нам, что у каждого героя, будь то министр или коренной житель Чукотки, дом застройщика, автомобиль или губная помада из интернет-магазина, есть харизма, энергетика или, попросту, душа. Рассмотреть и осознать эту харизму — наша первостепенная задача. Это ключик к выходу из отработанных привычных схем и созданию нового, эксклюзивного формата, раскрывающего образ именно вашего героя. При этом законы драматургии никуда не исчезают, наоборот, они начинают работать на идею — человек, либо продукт начинает сверкать всеми гранями, раскрывая свою суть и цепляя ею зрителя. Поэтому разрабатывая сценарий и визуальную концепцию видео, мы, прежде всего, анализируем, каким сам герой хочет быть в кадре, а не подстраиваем его под прихоти или удобства классической концепции или видение режиссёра.

Изображение с помощью аудиовизуальных приемов индивидуальности и интереснейших граней характеров наших героев — основной принцип работы +7 PRODUCTIONS